Мобильные инструменты

Взгляните на эту таблицу:

На ней показана статистика посещений сайта одного из наших клиентов. 

На таблице выделено серым цветом два пункта: mobile и tablet — это пользователи мобильных телефонов (iPhone, Samsung, HTC и т.д.) и планшетных компьютеров (iPad, Galaxy Tab, Google Nexus и пр.).

Такие пользователи составляют 25% от всей аудитории сайта.

И эта аудитория пользуется обычной версией сайта, которая выглядит на мобильных устройствах примерно так:

 

Хотя для пользователей мобильных устройств сайт должен выглядить примерно так:

Мобильная версия сайта Камакура

После появления iPhone, созданного компанией Apple в 2007 году, Интернет уверенно проникает в мобильные устройства различного формата от телефонов и планшетных компьютеров, до носимых гаджетов, таких как например Apple Watch. Интернет окружает человека постоянно. По статистическим данным, порядка 50% пользователей, пользуются Интернетом на мобильных устройствах. Для современного предпринимателя, такая новость — серьёзный повод задать себе вопрос: «а всё ли хорошо в моём онлайн-бизнесе для пользователей мобильных устройств?». Если ответом будет «нет» (и с экрана мобильного устройства ваш сайт выглядит примерно как на изображении с обычной версией сайта), то это серьёзный повод рассмотреть возможности мобильной разработки от нашей компании.

      

Мобильная разработка

Для бизнеса присутствие в мобильном Интернете осуществляется средствами мобильной разработки. Под мобильной разработкой обычно понимают создание (проектирование, прототипирование, дизайн, программирование и т.д.) ПО (программное обеспечение; программа) для мобильных устройств, вчастности это разработка приложений и разработка мобильной версии сайта. 

 

Разработка мобильного сайта 

 

Что такое мобильный сайт

Чаще всего под созданием мобильного сайта подразумевается создание адаптивной версии (вёрстки) сайта. Адаптивность — это методика программирования, которая позволяет вместо десктопной (от англ. desktop, — «поверхность стола», в данном случае — настольный компьютер, ноутбук или другой компьютер с монитором широкого разрешения) версии сайта показывать посетителю версию сайта, адпатированную для просмотра на мобильном устройстве (смартфоны под управлением iOS, Android, Windows Phone и других операционных систем, а также планшетные компьютеры).

Технология разработки адаптивной вёрстки сайта

Любой сайт состоит из front end'a и back end'а. Front end чаще называют вёрсткой сайта. Вёрстка — это процесс программирования текстов и картинок, видимых на сайте. Back end чаще называют серверным программированием скрытого кода сайта.

В случае, если над сайтом проводится работа по созданию адаптивной вёрстки — разработчик создаёт дополнительный алгоритм отображения нарисованного дизайнером дизайна мобильной версии сайта.  

 

Для чего создавать мобильную версию сайта?

 

В 2014 году смартфон стал основным устройством для доступа к интернету

 

Графики динамики роста продаж мобильных устройств

Это означает, что почти половина ваших клиентов — пользуются мобильными устройствами для совершения покупок прямо сейчас. И если вы не адаптировали свой бизнес в интернете для этих пользователей — вы теряете деньги. 

Создание мобильного сайта — это отличный способ увеличить конверсию вашего сайта, а как следствие — прибыль вашего бизнеса. 

Стоимость разработки мобильной версии сайта от 33900 ₽

 

Разработка мобильного приложения 

 

Что такое мобильное приложение

Мобильное приложение — это отдельная программа, которая скачивается и устанавливается непосредственно на устройство пользователя через магазин приложений (AppStore, PlayMarket, Windows Phone Market). После этого на устройстве пользователя появляется иконка, при нажатии на которую происходит запуск установленного приложения. 

Технология разработки мобильного приложения

Создание мобильного приложения имеет существенные отличия от создания мобильной или десктопной версии сайта. Отличия заключаются в основном в том, что программирование мобильного приложения осуществляется на особых языках программирования, которые зачастую не имеют ничего общего с языками программирования front и back and'ов сайтов. Также часто интерфейс (внешний вид, дизайн) мобильного приложения абсолютно не похож на дизайн сайта. 

Для чего создавать мобильное приложение?

  • имидж,
  • клиенториентированность (удобство для пользователя),
  • дополнительный канал продаж,
  • решение специфичных задач, которые не может решить мобильный сайт,
  • позиционирование, фокусировка на рынке мобильных приложений.

В данный момент оно позволит быть впереди конкурентов, погрязших в текущей рутине, которые в силу большой инерции и недальновидности еще не обзавелись мобильным приложением. В дальнейшем оно станет таким же неотъемлемым атрибутом компании, как сейчас сайт. Много ли успешных компаний, не имеющих своего сайта вы знаете? Безусловно, со временем число компаний занимающихся разработкой приложений вырастет и цены на их услуги снизятся. Но стоит ли ждать, если вы можете недополучить гораздо больше прибыли, чем сэкономите ожидая «у моря погоды». Если вы хотите быть в лидерах рынка, а не в большом сообществе «бизнесменов, у которых раньше все было хорошо» то для начала стоит узнать цены на разработку мобильного предложения для вашего бизнеса.

Стоимость разработки мобильного приложения от 77900 ₽

 

Мобильный маркетинг

Разработка мобильного решения — это только половина необходимых мер для присутствия бизнеса в мобильном Интернете. Второй половиной является мобильный маркетинг — продвижение бизнеса в мобильном Интернете.

 

Мобильная реклама

Мобильна реклама

Одними из основных поставщиков рекламного трафика в интернете являются системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. С ростом количества мобильных устройств эти системы добавили инструменты, позволяющие создавать рекламу, показываемую (таргетированную) пользователям мобильных устройств.

Изменения в Яндекс.Директ – настройки мобильной рекламы

Стоимость мобильной рекламы от 4900 ₽/мес.

 

Мобильное продвижение 

Сайты, не оптимизированные под просмотр с мобильных устройств понижаются в результатах выдачи поисковых систем для таких пользователей. Это означает, что даже несмотря на то, что ваш сайт отлично оптимизирован в поисковых системах, находится на первых строчках в результатах поиска и на него ежедневно приходят пользователи, но он при этом не имеет мобильной версии — он будет находится (ранжироваться) далеко внизу результатов поиска и вы рискуете потерять до 50% целевой аудитории.

Нет в мобайле – нет на рынке

Стоимость мобильной рекламы от 4000 ₽/мес.

 

Но без паники! Мы вам поможем. Воспользуйтесь формой заказа мобильного решения или формой заказа услуг мобильного маркетинга.